Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

* Книги Геннадия Мира. Содержание

Парадигма критериальных открытий

Содержание некоторых тематических блоков:

* Поиск в ресурсах Геннадия Мира

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

* Пожертвования

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Парадигма критериальных открытий. Содержание

 

Что такое статусное право, справедливость и закон. Новая критериальная парадигма науки

 

Мирошниченко Г.

Известно: «На основе установлений римского правового порядка лишь люди могут быть носителями прав и обязан­ностей, или субъектами права, ибо право и существует ради людей» (Правовое положение римских граждан и других субъектов римского права).

Перефразируя Гегеля, право – это дозированная свобода.

Мы же утверждаем, что в настоящее время понятие права нуждается в расширительном значении.

Борьба за свободы и права человека – это идеология вульгарного либерализма. Как правило, в ней об ограничениях свобод и прав человека говорится очень мало.

Справедливость – это равное право и равное наказание. Традиционно наказание отнесено к праву государства.

Однако, в либеральном исполнении о наказании за несправедливость речи почти нет. Так как оно зависит от статусности. А статусность человека устанавливается  иерархией власти, зависящей от идеологии общества или государства.

Статусное право отменяет или подменяет равное право. Защита иммунитетом депутата, чиновника – это иллюстрация такой отмены.

Может ли быть равное право в принципе?

Максимально равное право подразумевает равное положение всех перед законом. Это означает, что в обществе нет иерархии власти, ибо власть передаётся по статусной лестнице ценности принятия решения.

Значит, иерархическая система управления всегда будет неравноправной. Чиновник имеет право наказывать разного рода проверками, инспекцией, своей волей выбора предпочесть одних перед другими.

ПАРАДОКС ПРАВА И ЦЕЛОСТНОСТИ. При любой форме государства его задача обеспечения справедливости остаётся. Другое дело, что справедливость чаще всего понимается не равной, а статусной, чтобы обеспечить большую степень целостности государства. То есть по возрастанию статуса человека, стоящего во властной структуре, справедливость равного права по отношению к нему будет разной степени – большей внизу лестницы власти, меньшей вверху.

Правильно это или нет? С точки зрения чиновника как элемента статусной лестницы власти – правильно. С точки зрения равных прав человека – нет. Но с позиции целостности и главного критерия – так и должно быть! Если отменить иерархию ценности оценок, то есть статусное право Равное право целостность государства не обеспечивает!

Целостность государства зависит от силы главного критерия, воплощено в главных оценках, мерах, законах и в отклике на них со стороны его граждан.

Казалось бы, государство-захватчик обеспечивает свою целостность за счёт оккупации чужих территорий, присвоения материальных и иных ресурсов. Оно становится сильнее. Но становится ли оно более целостным? Любая слабость в управлении государством, неподчинение народа властным решениям разрушают целостность, ослабляя тем самым главный критерий государства.

 

ПАРАДОКС ЗАКОНА. Что такое закон? Закон – это правила, предписанные для обязательного исполнения чиновниками всех ветвей власти государства и всеми гражданами.

В государствах всегда существуют две системы законов: явная и неявная.

Явная система законов направлена на поддержание справедливости равного права для всех, а неявная – для поддержания статусного права.

Откуда берётся неявная система статусного права?

Неявная система статусного права возникает от степени ценности решения на разных уровнях властной структуры, иерархии власти для главного критерия. Ценность руководителей высшей власти для государства является самой высокой, ценность низов – самой низкой.

Свобода выбора внизу лестницы иерархии власти наибольшая, в верху – наименьшая, ибо подчинённость требованиям главного критерия возрастает при движении решения вверх.

Неявное исполнение Закона Главного Критерия по максимизации его со стороны всех проживающих в государстве является самым главным, самым важным из всех человеческих законов и требований Главного Критерия. Это гарантирует не только целостность и устойчивое развитие.

Отсутствие его в законодательных Кодексах и Конституциях государств ничего не меняет. Неучёт его действия всегда приводит к неожиданным кризисам управления как в экономике, так и в морали.

10.04.16.

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

11.04.2016

© Мирошниченко Г.Г.