Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

Парадигма критериальных открытий

Содержание некоторых тематических блоков:

* Поиск в ресурсах Геннадия Мира

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

* Пожертвования

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

 

* Парадигма критериальных открытий. Содержание

 

Почему Бог оставляет нас в материальном мире одних

Хочу осветить некоторые важные для людей вопросы. Главные из них следующие:

мы, люди, нужны Богу лишь в пространстве Любви. Когда мы покидаем Любовь, Он отворачивается от нас. В материальном мире мы больше всего необходимы лишь Жизненному Потоку;

надо научиться слышать подсказки Бога, ибо Он властен, если мы идём к Любви. И ему нет до нас никакого дела, если мы от неё удаляемся;

фактически разговор идёт о том, что любой человек без любви – не просто мертвец в следующих своих поколениях, ибо он уже никогда не воплощается своей душой. Он не существует в главном для Жизни пространстве – в пространстве Любви, ибо мы все там оказываемся после своей смерти. Спасением после смерти для любого человека будет возможность оказаться в Боге, то есть в пространстве Любви. Но попасть в него можно, лишь только заслужив это излучением любви в течении жизни.

Мы всегда должны помнить, что Жизнь имеет два пространства: наше грубо материальное существование, физическое, тут, на этом свете, и то, которое, не совсем на том свете, тоже при нас, но и там, после Смерти тоже. Я называю это последнее пространством Любви. Именно в нём действует Бог, ибо Бог есть Любовь.

Моя гипотеза состоит в том, что этот мир грубой материи необходим Природе, как инструмент для отработки и совершенствования форм Жизни, несущих, в первую очередь, Любовь и её преумножающих.

Человек как капля Жизненного Потока участвует в совершенствовании живых форм в виде и капли, и инструмента. Будущее человечества гарантировано определяется, в основном, не совсем выживаемостью отдельного человека. Скорее при тех условиях, которые мы сейчас наблюдаем, оно зависит от состояния духовной части нашей души.

Невидимое, безопасное для нас, духовное пространство мы лишь начинаем постигать, до этого мы постигали опасное, грубое, физическое.

Мир этот, мир грубых материальных форм, характерен тем главным, что он несёт формы, которые почти не меняются от своего возникновения и созревания до своей смерти. Это один из парадоксов совершенствования. Так что же тогда совершенствует Человек?

Когда кто-то говорит, что каждый человек призван совершенствоваться, наверное он ошибаются. В мире грубой материи человеческая оболочка с её внутренними программами, чувствами в лучшем случае лишь сохраняет полученные при зарождении основные характеристики. Сказать, что совершенствование тела происходит в течении одной жизни, неверно. Человек может лишь использовать возможности и способности, которые ему были даны перед рождением. Изменения же телесного и связанного с ним происходят от поколения к поколению в соответствии с выводами теории наследственности и изменчивости.

Но если мы ведём положительную жизнь, праведную, то, как говорят некоторые, оставляем после своей смерти следующему поколению положительный баланс души в сверхтонкой материи. В чём он состоит?

Если тело с его чувствами и программами есть временный каркас, на котором надстраивается нечто, то это нечто есть вместилище всех человеческих, личностных, характеристик, испытывающих положительные или отрицательные изменения в зависимости от праведности или неправедности жизни каждого индивидуума. Каждый из нас может совершенствовать вот это самое нечто в себе.

С другой стороны, очень жёсткая привязка наша к логике поведения и мышления тоже проверяется и закрепляется в действиях материального мира и мира материальных отношений. Так формируется адекватность – соответствие миру материальных форм.

И лишь наше мнение, наша критериальная основа, стоящая над логикой, может меняться очень гибко. Она, наша критериальная основа, постоянно, в зависимости от ситуаций, меняет своё отношение к Вершине Жизни, к Высшей Идее Природы, к Глобальному Критерию, даже если человек совершенно не думает об этом.

Критериальность Природы – вот главный доминирующий фактор в совершенствовании и форм и содержания Природы. Только формы меняются от поколения к поколению, а критериальное содержание можно менять в широких пределах в одной и той же форме.

Мы можем уже говорить с полным на то основанием, что Природа имеет самоудовлетворяющееся начало, постоянно действующее, активное, управляющее всеми её ресурсами. Критерии, которыми мы оперируем, замечательно отражают эту природную особенность. Математика позволяет нам уже сейчас выявить эту природную особенность и использовать.

Каковы же ресурсы Природы в её эволюционном развитии?

Материя, Бытие, биологическая Жизнь, жизненная Энергия, чувства, чувственная часть нашей души – вот лишь небольшой перечень основных средств носителей Жизни.

Разум, логика, математика, наука и техника – вот второй перечень, инструментальный по преобразованию и совершенствованию Природы через нас, людей.

Духовная часть нашей души, Мировая Душа, критериальные основы, Глобальный Критерий Природы – вот третья часть общих её ресурсов.

Все эти три перечня ресурсов отражают и три пространства существования материи – грубое, тонкое и сверхтонкое.

Мы часто удивляемся тому, что те из людей, кто находится ближе к нам по духу, светят нам сильнее других светом другого мира. Но мы часто задаёмся вопросом: «Почему Бог не помогает нам тут, на Земле, в материи? Почему Он не руководит нами, как нам того хотелось бы?».

Я отвечал в своих книгах, что это неправда, ибо Бог задаёт критерии, руководствуясь которыми любой человек может стать светильником добра, Божественной сути.

Тот мир – суть Божественных Критериев. После смерти любого человека остаётся сгусток любви, которую он нёс собой. Эта любовь уходит в бесконечное пространство Любви Божественной. И Глобальным Критерием Природы является эта Бесконечная Любовь как Вершина Духовной Этики.

Любовь для людей – это дверь в жилище Бога. И в своей жизни на Земле мы призваны не столько к материальным преобразованиям, хотя они тоже находятся среди задач человечества, сколько пополнять пространство Любви.

Вот почему любовь, сходящая на человека, противоречит долгу, хотя для человека долг в большинстве случаев важнее любви, тем более половой. Долг – это программа Жизни в материальных отношениях, в разумном пространстве. Он осознаётся именно как программа, которую необходимо поддержать в мире материи.

К сожалению, биологическая жизнь – это Поток, основной принцип которого – экспансия в материи. Если элемент Жизни не несёт собой Любовь и не увеличивает её, то он рождён лишь для количества Жизни. Любовь – это основное качество Жизни. Поэтому она проявляется так многообразно и в разных видах.

Если говорить о материальной стороне Жизни, то нам Природа даёт полный набор средств и инструментов для выживания на необитаемом острове: способности, возможности, заключающиеся в творческом разуме, изобретательстве, интуиции, разнообразной собственной, то есть природной, избыточности на любом поле плодородия – будь то в лесу, на земле, в умах. Человеку для житья в материальном мире не нужен Бог. Поэтому многие и живут без Него, и живут прекрасно с точки зрения материального, творческого и чувственного комфорта.

Но Бог тянет нас к Любви, с самого начала человечества формулируя для нас Духовную Этику с её критериями выбора, мышления, действия. Как она реализуется, это другой вопрос, в каких формах: в формах культуры, религии, науки.

Можно нарисовать две пирамиды Любви: одна, показывающая, как от рождения человека у него бесконечно увеличивается излучение сознательной части Любви, если он при жизни находится параллельно и в духовном мире, и вторая, показывающая, как излучение полученной им природной Любви при рождении по мере приближения его к смерти всё больше и больше уменьшается, если он живёт лишь комфортом чувств, материи и ума.

Человек насыщает жизненное пространство Любовью при этой жизни.

Может быть, Источник Любви не бесконечен, наоборот, конечен, и существенно. Тогда становится понятным, зачем хорошие люди умирают рано, переживая за качество своей жизни. Хорошие там становятся нужнее. А всякие отбросы из материально озабоченных там совсем не нужны. Поэтому они могут тут жить долго, без совести, без чувства вины, погрязая в разврате и лжи. Но возврат их души или частиц их души на Землю повторно не произойдёт. Тогда как хороший человек чем-нибудь опять придёт на Землю и не раз. Потому что после смерти остаётся от человека только его любовь и его нелюбовь. Первая уходит к Богу, а вторая исчезает безвозвратно навсегда.

Когда на Земле много негатива, то хороших людей гибнет больше, чем обычно. В этом парадоксе проявляется существование пространства Любви, ибо оно недополучает любви человеческой от смертей и жизни людей, когда среди них больше плохих. Хорошие люди нужней оказываются там, а от плохих пользы там нет.

Поэтому Человек не может быть бессмертным. Он слишком жёстко запрограммирован на свои излучения, которые необходимы там. И лишь возобновление рождений и смертей даёт возможность совершенствовать его структуру, программу, душу, тело, разум.

Человек оказывается, прежде всего, производителем Любви. А потом уже всего остального.

Итак, совершенствование Человека зависит не от его структуры и физических свойств, а от потока Любви, излучаемой им.

Человек, живущий всего лишь разумом или чувствами, или и тем, и другим, – это разведчик крайних состояний и смыслов, он их анализатор и творец, он открывает новое в Природе за счёт применения виртуальных возможностей, фантазии, исследования этих крайностей, запредельных напряжений. Но он возвращается назад, в домашнее, спокойное состояние. Ибо, если не будет возврата в тишину и покой, то не будет и движения вперёд, не будет накапливания новых смыслов. Вот почему необходимо и то, и другое. Вот почему так трудно даётся новый смысл. Вот почему некоторые не выдерживают темпа гонки Жизни – они не восстанавливаются и сгорают от напряжения страсти, от эмоций, от перенапряжения ума и психики.

И лишь Любовь спасает от перенапряжения, каждый раз продлевая творческую жизнь даже физически очень слабому человеку.

Фактически мы ведём речь об Источнике всемирной Любви, о его пополнении за счёт людей. Это противоречит религиозным представлениям, согласно которым искусство во многом антидуховно. Я же говорю о том, что красота в любом её виде, кроме того, что она отражает совершенство Природы в её формах, она ещё является колоссальным стимулятором Любви, возбудителем творчества.

По настоящему Человек осваивает жизненное пространство при помощи Любви, а остальное – это лишь инструментарий и ресурсы. Человек – проводник и производитель Любви. Он её берёт, впитывает, усиливает, производит и выплёскивает в жизненное пространство.

Наше Будущее зависит от этого потенциала общественной Любви.

21.03.08

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

11.04.2016

© Мирошниченко Г.Г., 2013