Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

Парадигма критериальных открытий

Содержание некоторых тематических блоков:

* Поиск в ресурсах Геннадия Мира

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

* Пожертвования

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

 

* Парадигма критериальных открытий. Содержание

Эгоизм, зависть и другие маски критериальности

Геннадий Мирошниченко (Геннадий Мир)

Критериальность по З. Фрейду

Эгоизм и зависть

О глобальном алгоритме максимизации Жизни

Об алгоритме ниспровержения кумира

Чувство

Критериальность по З. Фрейду

Давно не даёт покоя связь человеческого эгоизма с самой обычной завистью. Казалось бы, что тут может быть нового? Однако, приходится удивляться, когда бурная деятельность человека вдруг оказывается маской его сущности буквально по Фрейду, когда результатом такой деятельности вдруг оказывается вполне заурядный любовный роман двух сердец. Или целый поток таких следующих друг за другом романов, оправданный скукой пустого времяпрепровождения без постоянной максимизации блаженства.

А любовь – это процесс постоянной максимизации блаженства.

На самом деле громадное большинство людей находят интерес в жизни лишь благодаря автомату настройки их оценочного аппарата на получение удовольствие от деятельности любого вида. А поскольку сексуальная сторона жизни людей даёт самый лёгкий и самый надёжный способ удовлетворения этого требования, то и, не мудрствуя лукаво, большинство людей вполне сознательно создают вокруг себя ауру сексуальной привлекательности, ловя в её сети таких же охотников и жертв, часто не вполне отдающих себе отчёт в своих действиях. Пресловутое либидо отражает такого рода пространство внутренних диалогов полового характера.

Эгоизм и зависть

Эгоизм лишь несказанно усиливает эти почти скрытые процессы нашей души, приближая к резонансу чувственное блаженство за счёт его максимизации в реализации этих процессов в конкретных обстоятельствах жизни. В данном случае под душою понимается та её часть, которая неразрывно связана с психическим пространством, с пространством рефлексии, эмоций и поведения.

А вот известная всем зависть действует как самый обычный палач, для которого, кроме личного удовлетворения, нет другого смысла существования. Удивительно то, что чаще всего сам человек хорошо осознаёт свои действия по пресечению любых поползновений со стороны других людей, так или иначе затрагивающих сферу его личных интересов, когда эти интересы несут ему блаженство от любых движений его души, разума и тела. И в механизмах такого пресечения оказываются методы действий, а также их обоснование, стоящие на таком уровне дикого варварства, что чаще всего подобное даже не обсуждается. Потому отделить в данном случае болезнь психики от её нормы невозможно.

О глобальном алгоритме максимизации Жизни

Главная существующая программа Жизни чаще всего заставляет людей полностью подчиниться процессу поиска удовольствий, настройки их на вершину блаженства и максимизации самого чувства блаженства как особого параметра Жизни. Даже если не брать в расчёт крайние случаи наркомании, каждый здравомыслящий человек может честно сказать себе, что подобный процесс максимизации удовольствия его волнует больше всего. И совсем неважно, что Зигмунд Фрейд обобщил до глобального алгоритма сексуальный алгоритм действия скрытой части сознания людей. Этот алгоритм как поистине алгоритм максимизации смысла самой Жизни в сознании любого нормального человека всё равно работает постоянно через систему оценок его личности.

К сожалению, формирование оценочного аппарата личности человека происходит, как правило, скрытно от его осознания. И главным действующим фактором при этом является глобальный критерий, то есть высшая оценка, общества, в пространстве которого живёт данный человек. Тут нужно говорить не просто о влиянии второго на первое. Фактически мы имеет дело с жёстким гипнозом сознания людей.

Вот этот факт и является, может быть, самым ярким в выводах о значении критериального сознания в нашей жизни.

Об алгоритме ниспровержения кумира

Мы все хотя бы один раз становились свидетелями или участниками случая, когда процесс поиска и максимизации блаженства заставлял человека отказываться от одного партнёра и предпочитать другого, нового. Причём, осуществляется этот процесс смены партнёров почти всегда по одной и той же схеме: внутренний подсказчик человека, даже если не находит, то изобретает факты измены и причины развенчания ореола прежнего партнёра. Человек слепнет в своём процессе возникшей безудержной ненависти к партнёру. Недостатки личности, ошибки в отношениях, не говоря уже об измене, являются основой доказательства такой ненависти.

Любовь из процесса максимизации блаженства от общения с партнёром вдруг резко переходит в процесс максимизации ненависти к нему. Второе, однако, является на самом деле хорошо замаскированной частью общего процесса максимизации удовольствия. Это маска генерального процесса максимизации эгоизма, осуществляющего своё влияние через палача, в данном случае роль которого может исполнять и зависть, и ревность.

В душе человека, как правило, женщины, вдруг вырастает громадное чувство презрения к своему бывшему партнёру, что в половых отношениях часто приводит к импотенции последнего.

Однако, нужно смотреть шире – данный алгоритм максимизации блаженства оказывается генеральным алгоритмом жизни подавляющего большинства людей. Фактически его необходимо рассматривать, как глобальный самозащитный механизм сознания в целом, всех его пластов. Защищается в таком случае генеральный процесс поиска и постоянной настройки на вершину блаженства. Половые отношения людей в таком случае нужно рассматривать лишь как одну сторону жизни, иллюстрирующую глобальную работу этого процесса. Общение любого свойство, смысловое движение людей всегда имеют в своей основе этот глобальный механизм. Другое дело, в какой сфере отношений он проявляется: в половой, созидательной  или общественной. На Востоке давно решён вопрос о необходимости перепрограммирования оценок личности с половой сферы на высшую, религиозную. Иначе самосохранение личности не гарантируется.

Например, ниспровержение кумира с пьедестала – это один и тот алгоритм: в отношении бывшего любимого человека или в отношении первого государственного деятеля. Это, как правило, кровавая драма жизни. В первом случае для дальнейшего усиления процесса поиска и максимизации блаженства человек должен показать или внушить своему партнёру его ничтожество. Во втором случае свержение царя осуществляется путём дворцового переворота с предварительным внушением массе его бывших соратников образа его как тирана.

Чувство

Высокая чувствительность некоторых людей играет в их жизни иногда роль, которая искажает смыслы их существования, переводя их с высшей Божественной оценки на уровень, как это ни странно, всего-навсего телесный.

Чувства всегда имеют телесную локализацию. Поэтому тело в таком случае оказывается главным экраном личностных оценок, вплоть до генерального критерия жизни. На теле высокочувствительного человека отражается всё важное и важнейшее. Чувства синтезируют у такого человека его психического двойника, который и принимает решения, и руководит его действиями. По тому, как ухаживает женщина за своим лицом, за своим телом, как она одевается, можно с большой уверенностью сказать, насколько она своё общение с другими людьми строит через своего чувственного двойника, а не через логические построения ума, всё богатство которого она использует для обслуживания этого чувственного двойника.

Особенностью некоторых людей является самонастройка их жизненных решений на ощущение удовольствия, получаемого от общения его тела с телом другого человека, которое происходит через их чувственных двойников. Главный критерий такого человека максимизирует чувственно-телесное блаженство, что иногда приводит к полной потери ориентации в реальном пространстве и даже к неконтролируемой половой близости.

Удивительным является то, что даже смысл собственного существования человек в таких случаях видит в постоянном ощущении чувственного блаженства и в максимизации его. Такая оценка смысла характерна для людей, у которых душа полностью отождествляется с описываемой психической моделью поведения и рефлексии. Псюхе и душа оказываются идентичным инструментом. Слабо развита у них оказывается та часть человеческой души, которая отвечает за сопереживание с другим человеком, не говоря уже о душевном милосердии и высшей жертвенности ради блага другого человека. У таких людей милосердие на уровне жертвы носят лишь чувственный характер возможной потери источника наслаждений.

Что касается людей с психическими отклонениями, то в их поведении иногда можно легко усмотреть частую смену высшей оценки и, как следствие этого, непостоянство, «хаотичность», непредсказуемость их действий и переживаний.

В некоторых случаях, когда человек оказывается способным осознать свою проблему, некоторым с помощью волевых усилий и особой настройки удаётся сознательно осуществить выбор своего главного критерия жизни и в какой-то степени уйти от своей болезни.

К сожалению, критериальные основы личности пока только формируются в том типе человека, который подготовлен общим процессом эволюции.

04.03.13.

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

11.04.2016

© Мирошниченко Г.Г., 2013