Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

Парадигма критериальных открытий

Содержание некоторых тематических блоков:

* Поиск в ресурсах Геннадия Мира

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

* Пожертвования

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

 

* Парадигма критериальных открытий. Содержание

 

О законах варварского капитализма и мирового экономического кризиса

Победа принципа эгоизма

Торжество принципа смертности для всего человечества

Отторжение научного системного подхода

Закономерности либерализации: народу – по остаточному принципу

Куда отнести народ в капиталистической традиции варварского типа

Меры стимулирования «чистоты» населения в победе варварского капитализма

Цель варварского капитализма

О спасительной силе веры

Победа принципа эгоизма

Не только наш президент Д. Медведев после саммита G-20 (2009 г.)  в Лондоне откровенно расписывается в незнании закономерностей экономического кризиса. Это делают все мировые лидеры. Сетование на незнание обычно толкают людей к знаниям, к исследованиям, к учёным, к обращению за разъяснением к мудрым и умным.

Хотелось бы верить, что мировые лидеры относят себя к тем, кто несмотря ни на что исследует непонятные общественные явления и старается открыть хоть что-то закономерное в Природе и обществе. Однако, удивляет точка зрения многих и многих руководителей разного уровня, лидеров партий и движений – пользоваться уже известным опытом для объяснения существующих проблем, не имеющих аналогов в прошлом. Для них у меня припасено высказывание М. Жванецкого: «Зачем смотреть вперёд, если весь опыт сзади?».

Сегодня можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство лидеров не хочет знать никакого Будущего, их вполне устраивает существующий порядок, эффект незнания, когда свои шкурные, эгоистичные интересы в ущерб остальным людям они могут удовлетворять старыми проверенными методами морально-нравственного разбоя. Поражает факт повсеместного, тотального обмана, какой-то низменной, животной, и потому откровенной, хитрости тех, кто тем или иным способом добрался до источников ресурсов или до потоков распределения их, чтобы опять же любым способом обогатиться самим.

Дикость, старость, обречённость – вот квинтэссенция состояния, в которое нас загоняет жизнь, как её нам конструируют наши лидеры. Для старости вполне естественна обречённость на страдания и смерть. Но почему этому состоянию подвергается молодёжь? Болезнь человечества под названием мировой экономический кризис открывает нам глаза на процессы старения, идущие в организме человеческого общества. Нежелание лидеров государств и общества вникнуть в законы Природы и законы Сознания Природы ведёт к регулированию мировых человеческих процессов по факту спонтанно: авось кривая вывезет.

Торжество принципа смертности для всего человечества

Дикость ситуации говорит о том, что Человек в лице его лидеров или уже лишился своего стратегического сознания, или никогда не имел его, или же он не способен изменить свою жизнь с генерального наркотического принципа потребления на генеральный принцип отдачи.

Призывы некоторых людей, мудрецов, изменить свой эгоизм на альтруизм не достигают цели, ибо мы живём критерием эгоистического удовольствия.

Вульгаризация системного принципа целостности – вот что происходит в элитарных кругах мира. Допуск в подходе к человечеству как к отдельному смертному человеку заставляет признать торжество принципа смертности и для всего человечества. Причём этот принцип принимается нами добровольно. Он становится главным регулятивным принципом глобального общества, несмотря на всю разницу в устройствах государств или национальных традиций.

И хотя Природа кричит нам, что в отличие от отдельного человека человечество в целом бессмертно, создаётся впечатление, что лидеры сегодняшнего капиталистического мира из кожи вон лезу, чтобы бессмертие человеческой общественной формы свести к неминуемой смерти одного единственного человека. И потому так называемая экономическая элита делает всё, чтобы опровергнуть законы Природы и навязать ей свои принципы законного грабежа с позиции формального и господствующего права.

Отторжение научного системного подхода

Научный системный подход – это не то, что каждый может представить себе и назвать это громко: система. Нет. Системный подход – это целостное представление соответствующей ситуации, проблемы, задачи с её разрешением, то есть с предложением о выборе решения.

Как правило, необходимо и достаточно в таких случаях иметь полное представление о следующих частях системы:

объект управления, включающий в себя все сферы жизни отдельного человека, общества, государства, поддерживающие жизнь как производительными, так и пассивными человеческими образованиями, делая даже из последних источник спроса;

подсистема контроля как распределённая и высоко развитая подсистема сбора смысловой информации о протекающих в системе процессах;

главный критерий как задающий главную оценку всей системе, максимизируемую всей деятельностью системы (главный принцип);

подсистема оценок и мер как подробное и точное описание правовых, моральных, этических норм поведения людей, групп, общества, государства;

подсистема управления с мощными инструментами воздействия на систему и её части;

источники ресурсов системы.

Особое место в этом перечне занимает подсистема оценок и мер, включающая в себя не только обоснование идеологических и смысловых принципов жизни людей, сообществ и государства, но и их связи и соотношения во всех сферах. Когда в государстве не принята специальная идеология общества, то в нём устанавливаются хаотически и спонтанно взаимодействующие между собой спекулятивные и агрессивные идеи политических и социальных, религиозных и исторических аналогий.

Кажется, что с позиции государства можно и должно прекрасно руководить, управлять, чтобы граждане этого государства жили хорошо, если на уровне элиты приняты нравственные главные критерии. Однако, всякая государственная или общественная оценка всегда смешивается с оценками отдельных людей, увлечённых хотя политическими, но не нравственными моделями поведения, и тем больше, чем выше по лестнице управления находится человек. Иногда же вообще вся отрасль или политическая партия принимает мнение её лидера за своё.

Закономерности либерализации: народу – по остаточному принципу

Каждый человек оценивает наступление экономического кризиса по-своему: учёные – как недостаток знаний, олигарх – как прикрытия для более аморальных действий в экономике, народ – как повод для очередного выступления уравнять всех и закрыть капитализм, М. Лайтман – как очередной повод для напоминание о личностном эгоизме. Автор настоящего труда – как этап прохождения очередного опыта, требующего обобщения и т.д.

Так было, есть и будет как в условиях свободного рынка при капитализме, так и при любом другом режиме правления в государстве.

В экономике реализация свободного развития капитализма потянула следующие основные правила поведения:

свободу в накоплении неограниченного ничем капитала ни в количественном, ни в качественном виде;

сведение любых принципов, идей и идеологий до товара, который так же продаётся и покупается, как любой другой материальный товар;

психологически сведение заложенных Природой способностей к потребностям, отрезало науку от исследования высших способностей человека.

Вдруг оказалось, что неограниченный ничем капитал не отличается по сути от любого другого наркотического вещества, при постоянном употреблении которого человек быстро становится наркоманом. При этом в общественной картине народ-производитель вдруг принял роль природного источника, за которым не нужен постоянный уход.

Агрессивный, если не сказать агрессивно-оголтелый, эгоизм отдельных личностей, поражённых наркотиком присвоения капитала, не желает относиться к народу даже как рабу, которому нужно в целях своей безопасности давать хотя бы самое необходимое. Остаточный принцип в поддержании жизни народа на фоне повсеместного царствования наркотика капитала неминуемо ведёт к неудержимому росту враждебности к элите со стороны народа.

Куда отнести народ в капиталистической традиции варварского типа

Традиционно при капитализме всё население делится на элиту, имеющую доступ к общественной ресурсной базе как к капиталистической кормушке, и народ, доступа к ней не имеющий, но пополняющий её своим трудом.

Традиционно элита при капитализме рассматривается как главный источник правил поведения и главный регулятор процессов в обществе и в государстве.

Традиционно народ при капитализме рассматривается как:

производительные силы: источник прибыли элиты;

протестная масса, угрожающая целостности элиты;

рынок спроса, потребитель рекламы и товаров;

объект для массовой психологической обработки в разных целях – от выборных и до патриотических агрессивных;

тяжёлые гири, обязательный предмет заботы: пенсионеры, дети, больные и инвалиды; эти категории граждан иногда вообще не рассматриваются, как источник спроса.

Капитализм варварского типа со своим принципом разрушения любых традиций выводит народ в кибернетически ненаблюдаемую для элиты часть общества.

Меры стимулирования «чистоты» населения в победе варварского капитализма

Поражает воображение масштаб извращений морального плана. Складывается такое впечатление, что мировые и государственные лидеры во что бы то ни стало сопротивляются потоку просвещения народных масс. Они никак не хотят понять, что процессы в мировой системе стали уже настолько прозрачными для понимания даже средним умом, что остановить их наступление на сознание людей ничем нельзя.

Парадоксально, но минимизация расходов и максимизация прибыли при варварском капитализме настоятельно требует:

освобождения от тяжёлых гирь пассивного, непроизводительного населения, протестных масс;

минимизации рекламы, а, значит, максимальной типизации и гипнотизации в поведенческих реакциях людей;

минимизации количества населения путём законодательного введения эвтаназии.

При этом распространяется идея чистки населения от слабых его членов, неспособных стать рабами элиты. Конечно, введение узаконенного права человека на самоубийство приведёт к очищению общества от тех, кто живёт по нормам, которые ниже прожиточного минимума, кто психически не приемлет извращённые капиталистической «моралью» нормы отношений и т.д.

Чем такой капитализм лучше идеологии фашизма?

Цель варварского капитализма

Итак, варварский капитализм побеждает по следующим направлениям:

ликвидация широкого спроса на товары минимизацией доходов 90 % населения;

выделение пассивных групп населения (больных, инвалидов, детей, пенсионеров) в отходы общества и ориентация на их быстрейшую утилизацию;

укрепление принципа незыблемости и защиты частной собственности как усиление роли наркомании в управлении глобальными и государственными процессами;

ложь в провозглашении устойчивого экономического роста государств и всего мира за счёт роста наркомании частного капитала.

Что же в таком случае является целью варварского капитализма? Отметая словоблудие, может быть всё-таки наберёмся смелости признать, что в данном случае цель нашего капитализма полностью совпадает с целью обычного наркомана, очень быстро бегущего к смерти и тянущего за собой всех, окружающих его хороших людей?

Никакой бред идеологов капитализма уже, как нам кажется, не может убаюкать наше сознание никакой «последовательной демонополизацией и развитием конкуренции». Никакими другими мерами – только высоконравственными законами и существенными ограничениями в накоплении частного капитала – невозможно добиться осознания сути Человека, а вслед за этим – и жизни не на грани умирания от голода.

О спасительной силе веры

Если мне зададут вопрос: «А каким же тогда способом снижать всё увеличивающееся население Земли, претендующее со стороны каждого человека на свой хлеб с маслом, личный автомобиль, свой дом и прочее, за что бы он уважал себя и Бога?», – то я бы ответил просто: правила жизни задаются сверху и Богом, и людьми, а потому, прежде всего, нужно стать Человеками тем, кто находится у руля государств и мировой политики. А посему понимание политики вообще с её принципами требует наискорейшего и подробнейшего пересмотра в сторону высшей всечеловеческой нравственности.

Нравственность – это абсолютная истина, переданная нам от Бога. Конечно, можно сколько угодно утверждать, что и нравственность у каждого человека своя, а у некоторых она даже варварская. Конечно, можно утверждать, что и вера человека соответствует вершине его нравственности. Но невозможно опровергнуть истину, что всё подчинено Богу и лишь вера в Него как в Высшую Истину спасает чаще всего.

18.04.09.

Победа принципа эгоизма

Торжество принципа смертности для всего человечества

Отторжение научного системного подхода

Закономерности либерализации: народу – по остаточному принципу

Куда отнести народ в капиталистической традиции варварского типа

Меры стимулирования «чистоты» населения в победе варварского капитализма

Цель варварского капитализма

О спасительной силе веры

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

11.04.2016

© Мирошниченко Г.Г., 2013